Отзыв: "а мне привезли вот какой букет. мне неудобно говорить человеку который хотел меня порадовать, но и качество такое нельзя продавать,ребят..... герберы не свежие...и это очень хорошо видно.....плюс заказывал он разноцветные. да и картинка на сайте не соответствует вовсе....."
Ответ:
Здравствуйте! Большое спасибо за обратную связь, тут на лицо - перемороженная гербера, скорей всего курьер нарушил правила транспортировки. Также налицо не добросовесная работа флориста, не учтен состав букета. Мы приносим свои извинения, и привезем вам новый красивый букет. Еще раз большое спасибо что написали нам, контролировать курьеров очень сложно, мы сделаем все возможно чтобы сгладить свою вину.
Результат:
Flowers-Sib.ru, хочу поблагодарить вас! сегодня мне доставили свежие, красивые,яркие герберы в хорошей упаковке. большое спасибо вам, что делаете такую "работу над ошибками" быстро и качественно. Сразу видно, что вы действительно работаете и для вас важно мнение клиента. СПАСИБО!